Финский холдинг Atria будет выпускать колбасу под маркой Casademont на своем заводе в Ленинградской области

11 декабря 2014, 08:20

Принадлежащая Atria «Атриа Россия» и испанский производитель мясопродуктов Casademont в октябре заключили бессрочное лицензионное соглашение на производство. На своем заводе «Пит-продукт» в пос. СинявиноЛенинградской области Atria уже производит три вида сыровяленой колбасы по технологии и под брендом Casademont.

Финский холдинг Atria будет выпускать колбасу под маркой Casademont на своем заводе в Ленинградской области

Компания получила эксклюзивные права на производство и продажу марки Casademont в России и СНГ, рассказал исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. Casademont передает права на бренд, знания и технологии, говорят представители компании. Atria получает выручку от продажи и платит партнеру фиксированную сумму за каждую произведенную партию. Подробности соглашения компании не разглашают.

Это сотрудничество увеличит продажи в денежном выражении, что поможет выровнять показатели Atria в России, рассчитывает Линдхольм. «Атриа Россия» за девять месяцев 2014 г. сократила чистые продажи на 15,7% до 76,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. По словам Линдхольма, в следующем году планируется расширить ассортимент, со временем не исключено производство хамона. Мощности завода в Синявине — 47 т в сутки, полностью загружена одна смена, говорит представитель Atria.

Casademont поставляла свои продукты в Россию с 2000 до 2012 г., продажи доходили до 2 млн евро, объем поставок — 300 т, рассказала ее владелица Адриана Касадемонт.

Основные сети уже включили продукцию Casademont в ассортиментную матрицу, продажи начались в конце ноября — начале декабря, говорит Линдхольм. Первая партия поступила в понедельник, подтвердила представитель «Ленты».

Цена на полке будет выше 1500 руб. за 1 кг, но Atria уверена, что даже в текущей сложной экономической ситуации будет достаточно покупателей, говорит Линдхольм. По его словам, клиенты получают больше возможности выбора и доступ к испанским товарам, которые попали под эмбарго. Также продажи будут идти в сегменте HoReCa, говорит Линдхольм.

Президент Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин не смог припомнить других примеров подобного сотрудничества. По его словам, заключив соглашение с местным производителем, испанская компания обезопасила себя от действия эмбарго и других возможных запретов.

Источник: Ведомости

Также в разделе:

Более 11 тысяч цыплят покинули 47 регион, чтобы отправиться на птицефабрику Красноярского края...

В Ленобласти вывели уникальную катумскую породу овец...

Индейка растет быстро. Компания "Конкорд" инвестирует 250 млн рублей в расширение производства...

В Ленинградской области будет построен гусиный комплекс...

Венгерцы построят в Ленинградской области крупный гусиный комплекс...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу в регионах
30 марта 2018, 12:24
Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров. Так, «Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу в регионах....
Агрохолдинг Дерипаски запустит производство колбас
5 марта 2018, 11:14
 Свинокомплексы агрохолдинга «Кубань» (принадлежит бизнесмену Олегу Дерипаска) вышли на плановую мощность в 8,5 тыс. тонн мяса в год. Это на 8,8% выше, чем в 2016 году, пишет газета Усть-Лабинского района Краснодарского края «Сельская Новь». К началу 2018 года...
Испанскую колбасу теперь делают в Санкт-Петербурге
19 февраля 2015, 11:52
Представители финской группы "Атриа" (Atria Plc) рассказали журналистам "Росконтроля", что колбаса Casademont производится в Санкт-Петербурге по испанской технологии, специалисты из Испании регулярно проверяют ее качество и утверждают, что продукция нашего завода получается...


 

Горячее предложение