Финский холдинг Atria будет выпускать колбасу под маркой Casademont на своем заводе в Ленинградской области

11 декабря 2014, 08:20

Принадлежащая Atria «Атриа Россия» и испанский производитель мясопродуктов Casademont в октябре заключили бессрочное лицензионное соглашение на производство. На своем заводе «Пит-продукт» в пос. СинявиноЛенинградской области Atria уже производит три вида сыровяленой колбасы по технологии и под брендом Casademont.

Финский холдинг Atria будет выпускать колбасу под маркой Casademont на своем заводе в Ленинградской области

Компания получила эксклюзивные права на производство и продажу марки Casademont в России и СНГ, рассказал исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. Casademont передает права на бренд, знания и технологии, говорят представители компании. Atria получает выручку от продажи и платит партнеру фиксированную сумму за каждую произведенную партию. Подробности соглашения компании не разглашают.

Это сотрудничество увеличит продажи в денежном выражении, что поможет выровнять показатели Atria в России, рассчитывает Линдхольм. «Атриа Россия» за девять месяцев 2014 г. сократила чистые продажи на 15,7% до 76,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. По словам Линдхольма, в следующем году планируется расширить ассортимент, со временем не исключено производство хамона. Мощности завода в Синявине — 47 т в сутки, полностью загружена одна смена, говорит представитель Atria.

Casademont поставляла свои продукты в Россию с 2000 до 2012 г., продажи доходили до 2 млн евро, объем поставок — 300 т, рассказала ее владелица Адриана Касадемонт.

Основные сети уже включили продукцию Casademont в ассортиментную матрицу, продажи начались в конце ноября — начале декабря, говорит Линдхольм. Первая партия поступила в понедельник, подтвердила представитель «Ленты».

Цена на полке будет выше 1500 руб. за 1 кг, но Atria уверена, что даже в текущей сложной экономической ситуации будет достаточно покупателей, говорит Линдхольм. По его словам, клиенты получают больше возможности выбора и доступ к испанским товарам, которые попали под эмбарго. Также продажи будут идти в сегменте HoReCa, говорит Линдхольм.

Президент Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин не смог припомнить других примеров подобного сотрудничества. По его словам, заключив соглашение с местным производителем, испанская компания обезопасила себя от действия эмбарго и других возможных запретов.

Источник: Ведомости

Также в разделе:

Продукция птицефабрики «Синявинская» одержала победу на выставке «Продэкспо-2017»...

Ленинградская область: В регионе будет больше халяльной продукции...

«Всеволожский мясной двор» вложит 500 млн рублей в строительство завода под Всеволожском...

В Ленобласти в 2017 году запустят завод по переработке яиц...

«Синявинская» закупит еще 350 тыс. кур-несушек...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испанскую колбасу теперь делают в Санкт-Петербурге
19 февраля 2015, 11:52
Представители финской группы "Атриа" (Atria Plc) рассказали журналистам "Росконтроля", что колбаса Casademont производится в Санкт-Петербурге по испанской технологии, специалисты из Испании регулярно проверяют ее качество и утверждают, что продукция нашего завода получается...
Колбасу объял импорт
19 декабря 2014, 11:26
Практически вся оболочка для колбас производится за рубежом, и после резкого падения рубля она подорожала почти в два раза. Нарезая по утрам батон отечественной колбасы, наливая в стакан российский йогурт, мы даже не догадываемся о том, что почти до половины стоимости этих продуктов...
Колбасный рай по системе кайдзэн
3 декабря 2014, 10:13
Руководство Черкизовского мясокомбината организовало 28 ноября 2014 г. пресс-тур для отраслевых журналистов в связи с 40-летием со дня основания предприятия. Мы предлагаем читателям портала Unipack.Ru репортаж об этом дне. Когда речь заходит о старом заводе,...


 

Горячее предложение