Санкт-Петерубрг. В магазинах стартует масштабная кампания по продвижению продукции "Парнас-М"
23 авг 2006, 17:57
631
Промо-акции охватят 47 торговых точек Санкт-Петербурга, 20 торговых точек Ленинградской области и будут проходить с 23 августа по 22 сентября каждую среду, четверг и пятницу с 16:00 до 20:00. Оригинальная концепция мероприятий - это идея создания мифического образа страны под названием "Парнасия", где делают вкуснейшую колбасу. Для визуализации яркого образа "колбасной страны" организаторы акций разработали "карту Парнасия" с условными обозначениями магазинов, где представлена продукция "Парнас-М". По замыслу организаторов карта будет присутствовать в виде плакатов в точках продаж. В качестве дегустационного продукта будут представлены вареные колбасы: Докторская, Молочная, Детская, Докторская с сыром, а также сервелат "Престиж". Так как большинство колбас выпускаются под торговой маркой "От Парнаса", "Тихвинские рецепты" и "Волховские рецепты", было решено оформить мероприятия в русском народном стиле. Посетителей сетевых гипермаркетов и магазинов встретят красная девица и добрый молодец, а дегустационная стойка будет представлять собой барский стол. Подарок от "Парнас-М" - брошюры с интересными кулинарными рецептами - получат все посетители магазина, а покупателей мясных изделий "Парнас-М" ждут специальные призы – кружки, ручки, зажигалки.
INFOLine
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться