Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

04 июня 2020, 06:42

Теккемелахти — живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей.

 BREAD Agency, дизайн упаковки,  фермерские продукты, «Теккемелахти», молоко, яйца, мясо

В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: высокое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем. За уникальным логотипом и дизайном упаковки для целой линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в BREAD Agency.

Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.

Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа. Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.

В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью. Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах. Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.

Сегодня ферма в Теккемелахти производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения. В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

С начала 2020 года АПК Ленобласти показал рост в 3,5%...

В Ленинградской области прошла выставка племенных животных...

Птицефабрика «Синявинская» может быть продана владельцу комплекса «Выборжец»...

Птицефабрика из Ленобласти частично компенсирует дефицит свинины в Китае...

На средства гранта «Агростартап» в Ленинградской области построен комплекс на 3 тыс. кроликов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сельхозпроизводство выросло на 3,2%
22 июня 2020, 14:17
Динамика отрасли остается выше прошлогодней Производство продукции сельского хозяйства по итогам пяти месяцев выросло на 3%, в том числе в мае — на 3,2% против 3,1% в апреле, следует из данных Росстата. Динамика отрасли выше прошлогодней: тогда в мае она прибавила 0,9%, а за пять...
В мае производители продовольствия больше всего снизили цены на яйца и мороженую рыбу
8 июня 2020, 07:02
Производители сельхозпродукции и продовольствия РФ в мае больше всего снизили цены на яйца и мороженую рыбу, сообщает Минсельхоз по итогам своего ценового мониторинга. Ведомство отслеживает цены на 47 видов продукции. На 21 вид продукции цены не изменились или снизились. Рост цен на 8...
В Ленобласти фермерские продукты проверяют на содержание антибиотиков
13 января 2020, 09:21
В Ленинградской области фермерские продукты тестируют на наличие антибиотиков. В первую очередь мясо, молоко и яйца — должны быть без запрещенных добавок. Вся процедура занимает не больше трех часов. Это позволяет новый цифровой анализатор, который определяет наличие препаратов в...


 

Горячее предложение