Санкт-Петерубрг. В магазинах стартует масштабная кампания по продвижению продукции "Парнас-М"

23 августа 2006, 17:57
Промо-акции охватят 47 торговых точек Санкт-Петербурга, 20 торговых точек Ленинградской области и будут проходить с 23 августа по 22 сентября каждую среду, четверг и пятницу с 16:00 до 20:00.
Оригинальная концепция мероприятий - это идея создания мифического образа страны под названием "Парнасия", где делают вкуснейшую колбасу.
Для визуализации яркого образа "колбасной страны" организаторы акций разработали "карту Парнасия" с условными обозначениями магазинов, где представлена продукция "Парнас-М". По замыслу организаторов карта будет присутствовать в виде плакатов в точках продаж.
В качестве дегустационного продукта будут представлены вареные колбасы: Докторская, Молочная, Детская, Докторская с сыром, а также сервелат "Престиж". Так как большинство колбас выпускаются под торговой маркой "От Парнаса", "Тихвинские рецепты" и "Волховские рецепты", было решено оформить мероприятия в русском народном стиле. Посетителей сетевых гипермаркетов и магазинов встретят красная девица и добрый молодец, а дегустационная стойка будет представлять собой барский стол.
Подарок от "Парнас-М" - брошюры с интересными кулинарными рецептами - получат все посетители магазина, а покупателей мясных изделий "Парнас-М" ждут специальные призы – кружки, ручки, зажигалки.

INFOLine

Также в разделе:

В Ленобласти построят крупнейшую кроличью ферму Европы...

Продукция Синявинской птицефабрики – в новом дизайне упаковки...

В Петербурге суд приговорил к 8 годам колонии «мясных королей», обвиняемых в мошенничестве...

Петербургскую «Русско-Высоцкую птицефабрику» купил Илья Клебанов?...

"Лосево" выпустило в продажу новинку – тушенку из мяса быков Блэк Ангус...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение